19.10.2020

Информация об участниках online-выставки «День Уральского поля-2020» доступна на сайте

Официальное открытие Шестой окружной специализированной выставки «День Уральского поля-2020» состоялось 15 октября. Деловая программа проходила в течение двух дней на современной интернет-площадке fieldday.ru. В таком формате мероприятие организовано впервые за свою историю, сообщает ИА «Светич».

«День Уральского поля» традиционно проходит каждый год с 2015 года. Как выяснилось, новый формат обладает множеством преимуществ: посетителям без ограничения по времени и месту нахождения были подробно представлены компании-участники, состоялись содержательные вебинары с ведущими экспертами отрасли АПК.

— Открытие и деловая программа выставки «День Уральского поля-2020» состоялись успешно. И это несмотря на необычные сроки проведения, 15-16 октября, и формат мероприятия. В рамках деловой программы прошли порядка десяти вебинаров, которые вызвали большой интерес у посетителей выставки. На каждом online-семинаре присутствовали от 100 до 200 гостей. В этом году зарегистрировали более 50 компаний-участников из двадцати субъектов нашей страны. И это не только регионы Урала, к нам активно подключились предприятия Сибири, Приволжья, а также Москвы и Санкт-Петербурга и другие. АгроМедиаХолдинг «Светич», как правообладатель бренда «День Уральского поля», за поддержку и участие благодарит Полпредство Президента России в УрФО, министерства сельского хозяйства и департаменты АПК Уральского федерального округа, а также всех гостей и участников, — комментирует главный редактор Аграрного МедиаХолдинга «Светич» Марина Севостьянова.

15 октября в рамках деловой программы на вебинарах гости и участники выставки обсуждали значимые для отрасли вопросы и проблемы. Одна из важнейших – это влияние коронакризиса на агропромышленный комплекс, последствия и возможности. В течение дня эксперты обсудилиинновационные разработки российского сельхозмашиностроения, современную систему защиты колосовых культур, агротехнологии систем питания зерновых и картофеля.

16 октября состоялись вебинары на темы: «Технический и технологический прорыв в АПК России: рынок сельхозмашин и переоснащение агробизнеса» , «Современный молочный комплекс: управление, технологии, экономика» и «Разработка системы защиты растений в технологии возделывания основных сельхозкультур».

Ссылки на видеозаписи вебинаров можно найти на сайте fieldday.ru на странице Деловая программа. Данные об участниках выставки будут доступны в течение года, до очередной выставки «День Уральского поля-2021».

Генеральный партнер выставки «День Уральского поля-2020» — компания «Сингента». Стратегический партнер — АО «Тюменьагромаш» — официальный дилер Ростсельмаш. Официальные партнеры — компании «Август» и «ФосАгро».

Заявка на участие в выставке

Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Регистрация

Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

ДЕНЬ УРАЛЬСКОГО ПОЛЯ - 2020